Москва
Happy Nappyанглийский детский сад

В детском саду ХэппиНэппи воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни социуме, в семье и в коллективе . Дети с радостью идут в сад , потому что там их встретят любимые воспитатели , с которыми им легко , интересно и можно поделиться детскими секретами . В группе царит комфортная ,теплая обстановка , благодаря пониманию и равноправию . Вы учите детей дружить и уважать друг друга , творить и фантазировать , ценить прекрасное , быть честными , добрыми , заботливыми . Дети гордятся своими достижениями , с радостью показывают нам свои поделки , с интересом дома повторяют сделанное в детском саду . Шаг за шагом под вашим чутким руководством ребенок познают окружающий мир , радость дружбы , свои личные возможности . Спасибо вам за всё!!!

High Photo Schoolфотошкола

Итак, я успешно (нет) прошла (нет) курс фотосъемки портрета в фотошколе High Photo School.
Начиналось всё здорово (спойлеры закончилось - не очень). Из всех курсов я обратила внимание на фундаментальный (!) курс по съемке портрета - не тянет меня в природу и предметку, хочется сразу взять человека и наснимать его со всех сторон, а тут и курс фундаментальный, и ведет его сам начальник школы, ух, вот уж повезло так повезло (снова нет).
Впрочем, слишком много «нет», кое-что из плюсов всё таки было. Обещанная команда профессионалов, например (стилист + разнообразные модели), ну и еще то, что курс, в принципе, по своей стоимости с учетом скидки покрывает аналогичное количество часов аренды студий в Кросс фото, и это было каплей бальзама на моё сердечко в сравнении со всем остальным.
Немного о учебном процессе: Признаюсь, был такой грустный период в моей мизантропичной жизни, когда мне приходилось по работе иметь дело с клиентами. И даже говорить с ними. И даже их обучать. И даже несмотря на то, что мне совсем этого не хотелось, иногда я даже думала, что они, глупенькие, задают мне, как светочу знаний, слишком много глупых вопросов. Но я вполне осознавала что есть какая-то рабочая этика, не позволяющая мне общаться с ними как с идиотами несмотря на то, что мой багаж знаний больше, чем их отсутствие этого багажа.
Так вот мне удивительно, что в абсолютно аналогичной ситуации, г-н Анатолий совершено равнодушно относился к тому, что перед ним взрослые люди, заплатившие ему (как учителю и директору школы) деньги за обучение, и обращался с нами как с кучкой детсадовцев, включая «я не буду отвечать» или «не доросли еще». На первом занятии нам был торжественно вручен документ из примерно пяти-шести листов текста, прочитав который мы обязаны были сразу же овладеть сакральным знанием студийной фотографии и не задавать попусту глупые вопросы мэтру. То же касается и обсуждения работ после практических занятий. Да, нас просили скидывать по несколько работ в чат с менеджером после каждого занятия, как с преподавателем, так и самостоятельного. Менеджер сообщил нам, что при желании мы можем получить по ним фидбэк, однако, как потом оказалось, фидбэк по школьным занятиям не нужен потому что преподаватель сам выставлял свет (резонно), а фидбэк по самостоятельным вообще не предусмотрен. Кажется, в детстве меня так же учили плавать (спойлеры я до сих пор не умею, как, видимо, и фотографировать). Ни единого раза мы не получили ни единого отзыва, потому что чат с менеджерами преподаватель не читает, о чем в достаточно резкой форме и сообщил на занятии, а писать ему лично мы, видимо, должны были догадаться сами. Был бы от этого толк? Не уверена - не писала - не имелось желания получить пару неласковых так же, как и во время занятия. И нет, я не боюсь хамства, и не робею аки нежная барышня, просто по человечески не понимаю зачем так обращаться с клиентами, которые потом будут писать вот то, что я сейчас пишу - в ответ.
Но я немного ушла от темы. Отмотаю время назад, в тот момент, когда я только читала описание: «Курс рассчитан на фотографов любителей, имеющих минимальный опыт съемки в студии и знаний своей фототехники». Ура - думала я - я ведь знаю с какой стороны смотреть в фотоаппарат, чтобы не разбить объективом глаз. И что такой экспозиция, вроде, диафрагма, там, экспопара, знаю, в общем, всякие слова, даже свет в студии как-то да ставила. Наверное, это можно назвать минимальными знаниями. А остальное уже - ура! Дело техники и преподавания. Но реальность жестока. Оказывается, минимальные знания должны были обеспечить нас возможностью вообще не задавать вопросов. Но насколько тогда нам нужны были бы курсы?
Я ни в коем случае не отрицаю важности и необходимости чтения литературы, осмысления прочитанного, но в фотошоколу я решилась пойти именно с той целью, чтобы полученные теоретические знания мне помогли начать уверенно применять в жизни - в том числе, отвечая на глупые вопросы и поправляя мои глупые ошибки. Но, по факту, мы не получали ни ответов, ни конструктивной критики.
Еще один момент - отвратительная организация всего процесса. За время нашего обучения в школе сменился менеджер (возможно, два, тут я не уверена). К слову говоря - менеджеры были душками, забегали к нам на самостоятельные, подсказывали, направляли немного, общались, в общем, делали то, чего так не хватало во время занятий с преподавателем.
Последнюю радость школа подкинула тогда, когда у нас должно было состояться финальное занятие - пленэр. Погоде мы не хозяева, сказали, что занятие проведут в студии, и оставшихся на тот момент двух студентов это вполне устроило. И - тишина. Пару недель спустя я таки написала менеджеру чтобы узнать а не хотят ли нас доучить, на что получила рекламу мастер-класса, на который нас приглашают (ура!) в это же воскресенье. Стоит заметить, что писала я во вторник или среду, что мешало написать нам заранее, чтобы у нас была возможность спланировать и вычеркнуть из планов целый день на мастер-класс - загадка. Загадка и то, что после того, как по независящим от меня обстоятельствам на этот мастер-класс я не попала, сотрудники школы не потрудились связаться со мной чтобы всё таки уточнить имею ли я желание закончить обучение (теперь - нет, не имею). Удивительно читать слова директора школы о том, чтоб он не занимается бэк-офисом. Казалось бы, заботиться об имидже школы и том, чтобы студенты остались довольны и завершили обучение - задача в том числе и руководителя. С другой стороны, если бы я в финале борьбы за становление на тенистый путь фотографа-недоучки получила диплом с чужим именем плюс сожаления, как моя напарница по группе, может быть, было бы даже обидно.
Поэтому я решила не утруждать никого из сотрудников напоминаниями о себе и тщетными попытками всё таки закончить курс несмотря ни на что и позорно сдалась, продала фотоаппарат, объективы и сумку, а деньги пропила (нет). Зато вынесла из всего произошедшего отличный урок - хочешь научиться - учись сам :)
Рекомендую школу тем, кто… хотя нет, не рекомендую. Выбирала из двух территориально близких школ и выбрала не ту, не повторяйте моих ошибок и всего хорошего! :)

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.