Москва
Non-StopСауна

Сауна так себе, такое ощущение, что оба зала одновременно не могут работать.
На стенах в спальнях черная плесень и мокрицы.
У бильярда нет черного шара и сломан один кий.
Под "банным комплектом" подразумеваются драное тряпье, за которое ты ОБЯЗАН заплатить.

Но самое ужасное - это администратор. (Не запомнила имя - блондинка среднего возраста с коротким каре.) Сначала она хотела сделать вид, что нас записали в другой зал, а не в тот, в который мы хотели, Деньги тянула просто за все, о лишних доплатах не предупредила. Отключила нам жар в сауне (REALLY? Мы же пришли, собственно, попариться в сауну!). Хамила. Мы пришли со своим веником, но она требовала плату за веник сауны (которым мы даже попариться не смогли, так как она отключила сауну нам). Ну и в самой сауне оставила при уборке от предыдущих гостей пивные пробки. И постоянно заходила в зал без весомой причины, невозможно было расслабиться.
А все почему? Просто потому что в зал внезапно захотела намылиться в тот же час другая компания. И хотя мы снимали зал дороже и не так уж коротко, с компании, наверное, было проще содрать побольше денег.

Зебрафитнес-клуб

Обманули мать с младенцем!(клуб «Зебра» Южное Бутово, м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Лазарева, д. 40/3)
Я, записала своего 3 мес. сына в бассейн на грудничковое плавание 10.02.18г.(Южное Бутово, м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Лазарева, д. 40/3) оплатив полностью стоимость абонемента, но при оформлении справки в бассейн нам педиатр порекомендовала пока повременить с бассейном. Я, как мать, написала заявление 21.02.18 г. в клуб «Зебра» (ООО «Бета Фит») о возврате денежных средств, но прошло уже 2 месяца а денег все нет. Офис-менеджер «кормит» только обещаниями, я с младенцем на руках вынуждена ездит в клуб «Зебра» и буквально ловить руководство, потому как в данном клубе – никто ни за что не отвечает. Мало того, в шаблоне заявления, которое мне предоставили написать на возврат денежных средств имеется забавная строка «За пластиковую карту (если она не активирована) удерживается сумма в размере 1000руб.)». Спрашивается за что? Чистой воды наживается клуб даже на том, что клиент подержал в руках пластиковую карточку.
Не ужели у ВАс настолько бедный клуб? что Вы прибегаете к таким к таким методам?!
Я Вашего офис-менеджера предупреждала, что если мне не вернут деньги до 05.04.18 (как она обещала), то у меня развязаны руки для того, чтобы "славить" ваш клуб на просторах интернета.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.