Москва
Массажный штабсалон эротического массажа

Привет. В этом салоне работает неадекватный администратор — Кристина. Выгнала меня, потому что я ее поймала на лжи. Хотела обмануть меня с деньгами. Когда я уходила деньги она мне все таки вернула- 800р.
Дело было так: на предыдущей смене с ней, я забыла назвать один массаж, но он у меня был записан. Она мне выдала 5600. Хотя должна была 6400. Но она и слова об ещё одном массаже не сказала. Потом я пересчитала заново, потому что цифры не сошлись. И попросила её вернуть мне деньги. А до этого у меня вытащили 1000 руб. чаевых из сумки. Я об этом ей тоже сказала.
Несколько дней я просила ее посмотреть камеры. И только когда она меня выгоняла со словами «ты мне не нравишься», я попросила её вернуть 800 руб. Она мне их вернула. А теперь внимание вопрос: если бы она их не должна была, вернула бы? Нет.
Видимо она не только со мной такие штуки проворачивает.
Я буду эту инфу распространять среди девочек и админов. И добьюсь того, чтобы её уволили. Потому что это скотское отношение к людям.
Ещё напишу на форумах о массаже. Чтобы девочки не попадались.
Я ей говорила, что теперь буду записывать время прихода гостя и последние цифры номера. Ей это не понравилось.

Зебрафитнес-клуб

Обманули мать с младенцем!(клуб «Зебра» Южное Бутово, м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Лазарева, д. 40/3)
Я, записала своего 3 мес. сына в бассейн на грудничковое плавание 10.02.18г.(Южное Бутово, м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Лазарева, д. 40/3) оплатив полностью стоимость абонемента, но при оформлении справки в бассейн нам педиатр порекомендовала пока повременить с бассейном. Я, как мать, написала заявление 21.02.18 г. в клуб «Зебра» (ООО «Бета Фит») о возврате денежных средств, но прошло уже 2 месяца а денег все нет. Офис-менеджер «кормит» только обещаниями, я с младенцем на руках вынуждена ездит в клуб «Зебра» и буквально ловить руководство, потому как в данном клубе – никто ни за что не отвечает. Мало того, в шаблоне заявления, которое мне предоставили написать на возврат денежных средств имеется забавная строка «За пластиковую карту (если она не активирована) удерживается сумма в размере 1000руб.)». Спрашивается за что? Чистой воды наживается клуб даже на том, что клиент подержал в руках пластиковую карточку.
Не ужели у ВАс настолько бедный клуб? что Вы прибегаете к таким к таким методам?!
Я Вашего офис-менеджера предупреждала, что если мне не вернут деньги до 05.04.18 (как она обещала), то у меня развязаны руки для того, чтобы "славить" ваш клуб на просторах интернета.

RigaFitцентр спорта и красоты

14 марта, первый раз посетил клуб "Рига Фит".

У меня было 2 задачи:
1) Выбираю фитнес в этой локации, рассматриваю на Ильинском шоссе (Николина гора, Ильинка спорт) и Ригафит.

2) Хотел поплавать в этот день.

Первый контакт с "Рига Фит" меня расстроил

Звоню, менеджер берет трубку и говорит просто название, которое сразу разберешь, особенно в авто, после рабочего дня... Рекомендую отделу продаж, ребят в скриптах пропишите Фитнес клуб "Рига Фит" ... , будет понятнее, не придется переспрашивать это Фитнес?

Далее менеджер по телефону у меня выяснил, что я первый раз приеду, заказывал пропуск на авто и НЕ ПРЕДЛОЖИЛ, как на сайте указано, записаться на первое занятие бесплатно, кстати на рецепшене таже история, где 3 девушки находились, я приехал первый раз и ни одна не предложила, может просто пробное ознакомительное занятие возьмете бесплатно? Нет 1000 рублей взяли попросили документ, зарегистрировали в базе и вперед... Проходя мимо помещения увидел надпись отдел продаж, был удивлен количеством народу в нем работающего + рецепшен и столько недочетов при первом касании с клиентом....

Риск для клуба очевидный "- " 75 000 рублей (хочу две карты купить на год).

Далее я сам прошел по фитнесу, провел себе экскурсию...

Зал нормальный, тренажеры тоже, народу было не много, понравилось, что везде правила/принципы написаны, причем не сухим языком, культуру развивают, это плюс.

Поразила сауна находящаяся напротив туалета, совсем не феншуй... Можно же наверное ее было перенести к Хамаму? Хорошая релакс зона получилась бы, а то у туалета ....

Далее пошел плавать, бассейн отличный, просторно, чисто, есть турниковая зона, температура очень комфортная молодцы!

Плавал я минут 15, как умел... Вдруг подходит ко мне Антон, инструктор и говорит, молодой человек давайте я вам бесплатную тренировку сделаю. Я согласился и за 30 минут Антон, поработав над моей техникой, изменил мое отношение к плаванию и бассейну навсегда , такой радости я никогда не получал от плавания!

Спасибо Вам Антон, за подход, уделенное время, профессионализм это было очень полезно и ценно для меня!
Вечером поделился своими положительными эмоциями от плавания с супругой, она у меня не очень плавает, теперь я знаю к кому обратиться)

Руководству клуба прошу учесть, что Антон не только изменил мое отношение к плаванию, он изменил мое отношение к клубу "Рига ФИТ", с отрицательного на положительное. Своим примером показав, что в клубе могут заботится об интересах клиента, проявляя свое человеческое отношение.

Если я для нас с супругой решу купить карты в Ригу Фит, Могу 100% сказать, что эту продажу сделал именно Антон.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.