Мы работаем уже больше 5 лет и постоянно развиваемся, растем и расширяем свои возможности, стараемся идти в ногу со временем, следовать новым технологиям, чтобы делать свою работу ИНТЕРЕСНЕЕ, ЯРЧЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНЕЙ. Ну, и,конечно, чтобы постоянно УДИВЛЯТЬ наших маленьких и больших учеников, а также их родителей.
С самого начала наш центр создавался принципиально иначе, чем многие подобные заведения - МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ДОСУГОМ И ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕМ ДЕТЕЙ. Наша задача - РАЗВИТИЕ и ОБУЧЕНИЕ и КОРРЕКЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, а также оказание ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИХ РОДИТЕЛЯМ (консультации, тренинги, семинары).
Центр оснащён УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫМ оборудованием, ВСЕВОЗМОЖНЫМИ учебными и развивающими пособиями существующие на сегодняшний день и необходимыми для процесса обучения и развития (мультимедийные системы, СЕНСОРНАЯ КОМНАТА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА).
Специалисты нашего центра имеют великолепную возможность использовать в своей работе обучающее оборудование и развивающие игры производителей с мировым именем из стран Америки (США, Канада) и Европы (Германия, Франция, Великобритания). Такие как EDUCO, BELEDUC, HAMA, HAPE, OXFORD, ORCHARD, SCHOLAS.
А также известные во всем мире пособия и игры Никитина и Воскобовича, Монтессори и Фребеля, Даниловой и Ситарова, Кьюзинера и Дьенеша.
Специалисты центра прошли стажировку в Англии по системе обучения математики для дошкольников НУМИКОН.
Мы представляем принципиально новый подход в организации детских образовательных центров - наша работа строится только на программах, зарекомендовавших себя и одобренных Министерством образования РФ. Мы гарантируем нашим выпускникам после 4-х лет обучения в нашем центре поступление в любую школу или гимназию. Наши выпускники легко сдают вступительные экзамены и успешно учатся в самых сильных и престижных школах, гимназиях и лицеях Москвы не зависимо от того, по каким программам идет в них обучение (гимназия № 1518, школа с углубленным изучением английского языка № 1220, гимназия с углубленным изучением испанского языка № 1558, гимназия № 1506, Столичная гимназия, гимназия Московского государственного университета путей сообщения). Мы гордимся нашими выпускниками, а они не забывают центр и частенько приезжают и заходят, чтобы рассказать о своих успехах.
Наши методисты используют в курсе "Подготовка к школе" и "Комплексное гармоничное развитие" лучшие на сегодняшний день программы по обучению дошкольников - "Ломоносовская школа", "Детство", "Школа 2100", Петерсон, Шевелев, Сычева, Занков, Колесникова, Игнатьева, Горячев, Михайлова.
В центре работают только дипломированные, узкопрофильные, высококвалифицированные специалисты - педагоги, методисты, логопеды, дефектологи, психологи, психоневрологи, нейропсихологи, педагоги музыкальной школы, хореографического училища, института физкультуры, действительный член профессиональной терапевтической лиги, клинический психолог, детский и семейный психолог, психотерапевты, кандидаты педагогических и психологических наук, прошедшие жесточайший отбор.
Мы придерживаемся принципа, что каждый специалист работает только по своей специализации, "многостаночников" у нас нет, что обусловлено результативностью и качеством нашей работы.
Нам поставили РАС, все что из этого вытекает, присутствует – туалета не было, ЗПР и гиперактивность впридачу. Неврологи советовали только таблетки, в разных центрах где побывали, были свои сильные и слабые моменты, в итоге снова скатывались к тому же. А мы ходили и в Сенсориум, и к Лене Куликовой ходили, и в Солнечный мир, Питера, и даже за границей пробовали в Израиле – но там что-то совсем не пошло. В радуге у нас первые устойчивые успехи, я считаю что огромный плюс это мое присутствие на всех занятиях. Везде не пускают, а здесь наоборот, зовут и включают в занятия. От этого и Мишане спокойнее, и я в курсе, и дома продолжаем ту же тему. Наконец-то отказались (почти) от памперсов, до 4 лет носил днем и ночью. Спокойно одевается, без криков без сопротивления – раньше верхнее даже со скандалом не всегда удавалось. Не сглазить, но если так пойдет, то спустя время может дорастем до очного обучения. Меня тут заверили, что будут заниматься сколько надо, а нам нужны именно занятия долгие и в системе.
Удивительное дело, но после двух лет занятий в Выше радуги мое чадушко рвется туда как в новый год – если что наш любимый праздник. Сын у меня баловень. Нормальный, смышленый ребенок, но бабушкин внук со всеми вытекающими. В сад я его отдавала с боем, ходил раз через 4, с детьми не то что не ладил, каждый день воспитатель чем-нибудь порадует... Мама с папой впахивали наперегонки на лучшую жизнь, а когда стало попроще, то сыну уже 5-й год. Я думала, все, упустили. В Выше Радуги посоветовала знакомая. Я пошла, надо же куда-то идти. Первое впечатление – эдакий люкс для детей, напичканный всем чем только можно, шикарный ремонт, даже туалеты как в дорогом отеле. Я подумала тогда – будь что будет, а я сюда его запишу. Ну не может быть, чтобы тут работники были классом ниже. Ходим до сих пор. Основную программу сына закончил, просто ни он, ни я не хотим уходить. Так что остались на развитие одаренности. Сначала как ни странно, работали в одно лицо. Точнее в два - его и мое) ну и сами спецы конечно. Потом были и группы. Группки точнее. Рассказать про содержание занятий… не смогу, их было много, разных, мало похожих на обычную психологию «на стульях». Много движения, много игры, заходит ребенку на ура. Цены конечно соответствуют. К счастью, возможность у нас есть. Да и не сказала бы, что совсем уж драконовские. Семья со средним достатком спокойно может себе позволить. Уже если водить ребенка, то в хорошее место, с высокими стандартами во всем. Ну это мое мнение, если что. Думаю, что еще на год задержимся, если оставят) хоть и ездить далековато, нам с юго-запада, но польза перевешивает все неудобства.