Джаз, золото и мороженое: в мьюзик-баре на Патриарших прошла презентация нового вкуса «Магнат GOLD». Джаз-клуб Louis также представил летнее спешл-меню, вдохновленное вкусами мороженого известного бренда.
Бренд мороженого «Магнат» провел знаковое мероприятие — не просто презентацию нового вкуса, а джазовый вечер в легендарном клубе Louis на Патриарших. Погрузившись в атмосферу живого джаза, гости первыми попробовали мороженое с сыром крем-чиз, соусом соленая карамель, воздушным печеньем блонди в 100% шоколаде.
Площадкой для премьеры стал столичный джаз-клуб Louis на Патриарших прудах — известное место, где джазовые концерты соседствуют с бурлеском и эстетикой золотого века музыки. Вечер презентации стал ярким перформансом, где музыка и вкус слились воедино. Гости наслаждались живыми выступлениями, игрой света и, конечно, новыми гастро-впечатлениями.
В рамках события также было представлено летнее спешл-меню от Louis, вдохновлённое вкусами мороженого. В него вошли десерты и коктейли на основе новинки, а также горячий шоколад. Для коктейля Louis изготовили уникальный напиток из мороженого, а десерт покрыт тем же самым воздушным печеньем блонди, что и новинка GOLD.
Вечер стал настоящим модным событием: новинку от Магнат первыми попробовала светская москва — Светлана Бондарчук, Ксения Дукалис, Эля Булочка, Дима Ермузевич и другие. Гости блистали в нарядах в фирменных цветах бренда мороженного — золотом, шоколадном и сливочном. Презентация нового вкуса обещает задать тон всему летнему сезону.
Руководитель группы брендов «Арнест ЮниРусь» Ксения Торопова: «Мы хотели не просто представить новый вкус, а погрузить гостей в атмосферу, которая отражает нашу философию: «Магнат» — это всегда про удовольствие, стиль и многообразие вкусов. Запуск «Магнат GOLD» стал главным событием бренда и отправной точкой для старта летнего сезона. Именно поэтому мы выбрали формат джазового вечера: как и наш новый вкус, джаз — это про гармонию в контрастах».
Фото: sonyakaliu