Nathan’s Famous один из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги. История компании началась в 1916 году, когда эмигрант из Польши – Натан Хэндверкер, , открыл на Кони Айленд закусочную Nathan’s Famous, в которой сочные говяжьи хот-доги с добавлением уникальных секретных специй готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой.
Та самая первая закусочная «Nathan’s Famous» до сих пор находится на том же самом месте и занимает 4 этажа, где и была основана в 1916 году и работает круглый год, обслуживая гостей в зале, а в летние месяцы, при наплыве посетителей, открываются спец. окна для обслуживания возросшего числа клиентов прямо с улицы.
Популярное меню, высокое качество и скорость обслуживания сделали Nathan’s лидером рынка — сейчас работает более 40000 точек питания Nathan’s в 11 странах мира, а в супермаркетах США ежегодно продается более 435 миллионов хот-догов Nathan’s в год. Хот доги Nathan’s можно встретить в США повсюду — на улице, в аэропорту, на легендарном бейсбольном стадионе New York Yankees, где за один только игровой день продается более 40 000 хот догов, на автозаправке, кинотеатре или в продуктовом магазине за углом.
Знаменитые хот доги и фирменный картофель — настоящая легенда Америки. В разное время поклонниками марки были такие известные личности как Аль Капоне, Эдди Кантор, Керри Грант, Барбара Стрейзанд, а также многие обитатели Белого дома: президент Франклин Рузвельт угощал хот догами Nathan’s Короля и Королеву Англии в 1939 году, а позднее хот доги специально доставили в Ялту на встречу Рузвельта со Сталиным и Черчиллем.
Нееет... это не те хот доги, ради которых хотелось бы вернуться сюда еще раз. Да и картошка не скрашивает впечатление от невкусных хот-догов. А цены же гораздо выше чем в аналогичных заведениях Москвы.
К сожалению, придя сюда перекусить ожидала большего. На самом же деле за более высокие деньги получила меньшее качество еды. А в принципе, ничего нового обычная сеть ресторанов быстрого питания.