Ресторан BOLSHOI – уникальный проект даже для Европы, где трудно удивить кого-либо нестандартной концепцией. Абсолютное новшество и полноправная гордость ресторана кроется в его художественной составляющей. Здесь собрана эксклюзивная коллекция работ современных художников и скульпторов, таких как Дитрих Клинге, Изабель Муньос, Жорж Пузенков, Хуан Эрнандес Пижуан, Пьер Сулаж, Антони Тапиес. Два просторных зала наполнены роскошной мебелью от Ральфа Лорена, приверженца непринужденной элегантности и выверенной до мелочей естественности. Выполненный в тонах слоновой кости Большой зал ресторана с колоннами являет собой идеальное место для уединенных бесед, деловых обедов, званых ужинов. Более камерный Малый зал сочетает в себе кожаную мебель лимонно-кремового и насыщенного шоколадного цвета, строгое благородство массивных стен из дерева цвета темного бордо и в меру приглушенный свет. Удаленность от видов столичной суеты, теплые тона в интерьере и мягкий свет создают обволакивающую атмосферу, которая снимает напряжение. Кухню ресторана BOLSHOI отличает принцип высокой гастрономии. C 12:00 до 18:00 в будние дни действует скидка 20% на все меню. Красотой ресторана и атмосферой искусства можно насладиться и во время знаменитого 5 O'Clock-чаепития (490 руб.) каждый день с 15:00 до 19:00. В стоимость входит неограниченное количество роскошных десертов и чай из самовара. Каждый вечер воздушное пространство зала наполняют звуки живой музыки. Пианист Сергей Белов, работающий в технике двух клавиатур, играет современные импровизации и салонный джаз. Соседство и сотрудничество с Большим театром России определяют привлекательность ресторана для театралов и представителей артистической элиты. В ресторане регулярно проводятся торжественные мероприятия по случаю премьер, открытия и закрытия театральных сезонов. Кроме того, при предъявлении билета в Большой театр России гостям ресторана предоставляют 10%-ю скидку на ужин после спектакля в день представления. Владельцы карт Novikov Group получают дополнительную скидку 5%. Ресторан открылся 22 апреля 2009 года.
Честно говоря, очень расстроен обслуживанием и поварами. И "очень" - это мягко сказано! В старом добром анекдоте говорилось: хороший повар - лысый повар. Думаю, мой намек вы поймете в правильном направлении.