В Ленинском районе, в жилом комплексе «Бутово-Парк» располагается ресторан «Аквариум». Оригинальный интерьер заведения, выполненный в морском стиле, создает ощущение легкости и комфорта, словно перенося посетителей на берег синего моря, где лучи яркого солнца ласкают теплом, а неподалеку слышен прибой волн. Меню ресторана поражает своим разнообразием. Здесь можно насладиться изысканными блюдами кавказской, итальянской, японской, европейской и русской кухонь, приготовленными по авторским рецептам, а также заказать доставку готовых блюд и прохладительных напитков на дом или в офис.
Живем в этом районе давно. В данном ресторане проводили несколько банкетов: праздновали покупку квартиры, от компании заказывали здесь новогодний корпоратив, праздновали 2 юбилея. Периодически приходим сюда с супругом или с друзьями. Также как HR крупной компании провожу собеседования иногда здесь, так как привязка к ребенку. Буквально недавно в ресторан пришла новая менеджер Наталья, которая совершенно беспардонно относится к гостям. В первый раз я сказала официанту, что меню сейчас не надо, и что молодой человек подойдет и закажет. Она прокричала на весь ресторан вопрос о том, что я так и не буду ничего заказывать. На мое заявление о том, что сейчас придет человек и сделает заказ реакция была следующей: молодой человек подошел, к нам не подошел официант и мы ждали 20 минут меню вместе с ним. Менеджер все это наблюдала. Далее все-таки пришлось позвать официанта, он принес кофе. Сегодня сложилась следующая ситуация: менеджер меня узнала и нахамила, сказав мне, что я не заказываю ничего, кроме кофе, поэтому здесь у них делать нечего. Попросила своих сотрудников включить громко музыку для того, чтобы мне было неудобнее общаться с человеком. А ведь на встречу приходят люди, которые претендуют на должность директоров филиалов. Мой спутник подошел и попросил сделать музыку потише тем более, мы одни в ресторане. Но на его заявление никто не отреагировал. Он второй раз подошел, ему сказали, что здесь всегда музыка играет так громко и музыку тише не сделали. Мой кандидат в шоке от такого обслуживания. Я тоже. Очень грустно, что любимое заведение, с которым связаны лучшие моменты жизни (даже предложение в том ресторане мне мой муж сделал), сейчас превращается в ресторан низкого уровня обслуживания.
Заглянула на перекусить, порадовал вкусный кофе, суп-лапша. Интерьер в морском стиле интересный, сидела разглядывала) Из не понравившегося – овощи на гриле, цены высоковаты, и пыль на втором этаже) похоже, туда редко кто заглядывает))
Несмотря на оригинальную и стильную обстановку рестораном это заведение все же сложно назвать. Я считаю, что в ресторане должно быть обслуживание повыше уровнем, как и еда. А тут не дотягивает, к тому же вечером очень громко врубают музыку каких-то диких стилей типа шансона, не знаю уж кому понравится под такое отдыхать.