Психофизиологи открыли, что до 9 лет правое полушарие, отвечающее за образное мышление, активнее левого. В это время для познавательной деятельности ребенка характерны целостность и непосредственность.
Однако большинство методик развития детей ориентированы на левополушарное восприятие, то есть на логику. В результате дети, столкнувшись с чуждой им системой, зачастую теряют свой врожденный интерес к процессу обучения.
Мы решили подойти к занятиям с детьми с другой стороны. Развивать детей, двигаясь от образного мышления к логике, от естественного желания физической активности к ритмике и координации движения, от игры к абстракции.
Если детям проще говорить на языке образов, значит, мы можем его выучить (или вспомнить?), чтобы лучше понимать друг друга!
Мы хотим не заменить Вашему ребенку родителей, а дополнить и разнообразить Ваше общение с ним. Этому способствуют совместные занятия детей с родителями: арт-мастерские, йога, контактная импровизация и другие. Они помогут Вашему ребенку выражать себя через тело, творчество, танец, музыку, а Вам – не засиживаться без дела в ожидании своего чада ;)