Основной целью деятельности Детского центра Bambino Эрудито является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства, всестороннего развития, формирования основ базовой культуры личности.
Центр детского развития "Bambino Эрудито" осуществляет свою деятельность на основе собственных методик, которые позволяют обучать детей уже с раннего возраста начиная с 1 года.
Каждый ребенок индивидуален, имеет свои неповторимые особенности характера и предпочтения. Уникальность Детского центра заключается в индивидуальном подходе с учетом психологических и возрастных особенностей детей. Исходя из этого, группы формируются из расчета не более 6 человек. Таким образом, во время занятия, педагог успевает поработать как с группой, так и с каждым ребенком по отдельности, что влияет на эффективность и усвояемость пройденного материала детьми.
Уникальная методика воспитания личности в Детском центре Bambino Эрудито заключается в 4 основных направлениях работы с детьми:
Интеллектуальное воспитание личности;
Художественно-эстетическое;
Научно-техническое;
Физкультурно - оздоровительное.
Интеллектуальное воспитание Детей в Детском центре «Bambino Эрудито» опирается на фундаментальные методики. Благодаря этим занятиям ребенок приобретает знания, интеллектуально развивается.
Мы не просто учим ребенка писать, читать, считать, мы учим его грамотно изъясняться, находить аргументы для отстаивания своей точки зрения. Развивая его потенциал и одновременно приучая его к тому, что успех возможен только через постоянный труд. Занимаясь любимым делом мотивация ребенка с каждым днем начинает расти, и он достигает больших результатов в той области в которой у него есть способность. Одновременно с мотивацией растет его уверенность в себя, в свои силы.
Следующим направлением в воспитании ребенка в Детском центре Bambino Эрудито является Художественно – эстетическое воспитание. Через творческие занятия, которые включают школу журналистики, актерское мастерство и ораторское искусство, декоративно – прикладное искусство, бальные танцы, хореографию Ребенок научится самовыражаться. Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании Детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры Ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, Дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.
Занятия Детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать. Когда Ребенок в раннем возрасте знакомится с творческой средой в различных областях он со временем проявляет интерес к той сфере, которая ему более близка. Таким образом, можно выявить способность Ребенка, к какому-либо предмету.
Научно-техническое направление привьет бережное отношение к собственному труду и труду других людей. Сформирует целостную картину мира. Занятия в рамках данного направления способствуют развитию познавательной активности, учат Детей мыслить и делать самостоятельные умозаключения, собственная исследовательская практика расширит кругозор ребенка, позволит освоить механизм самостоятельного получения новых знаний. Занятия также способствуют развитию терпения и упорства, прививают навыки самостоятельного контроля качества в работе, умению ориентироваться в технике чтения простейших схем и чертежей, освоению навыков планирования работы.
Физкультурно – оздоровительное направление сформирует у ребенка потребность в здоровом образе жизни, Ребенок научится владеть своим телом. В дошкольном возрасте опорно-двигательный аппарат находится в стадии интенсивного развития, его формирование еще не завершено, поэтому любые неблагоприятные внешние воздействия могут приводить к возникновению тех или иных функциональных отклонений. Вместе с тем в этом же возрасте организм отличается большой пластичностью, поэтому с помощью корригирующей гимнастики и обучению приемам самомассажа возможно приостановить развитие плоскостопия и нарушения осанки. Занятия проводятся в игровой форме.
Работа клуба базируется на след принципах:
Принцип гуманистической ориентации. Рассмотрение Ребенка как главной ценности. Уважительное отношение к каждому участнику процесса;
Принцип индивидуализации воспитания. Выделение педагогами специальных задач, соответствующих особенностям детей, включение их в различные виды деятельности, предоставление возможности каждому Ребенку для самореализации и самораскрытия;
Принцип психологической комфортности заключается в снятии в процессе воспитательной работы стрессовых факторов;
Принцип дифференцированного подхода заключается в создании специальных ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные споcобности и возможности Детей;
Вы знаете своего Ребенка, как ни кто другой, мы поможем Вам профессионально и ненавязчиво раскрыть природные способности и талант Ребенка.
Не маловажным является и то, что на наших занятиях мы учим детей не только выражать свое Я, но с «слышать», «помогать», «делиться», «откликаться», «сопереживать», «общаться». Мы стремимся выработать в детях активную жизненную позицию, сознательное отношение к общественному долгу, единство слова и дела, нетерпимость к отклонениям от норм нравственности.