Наша уникальность:
Это комплекс, который позволяет охватить все возраста и интересы
У детей есть возможность общаться с детьми разных возрастов и выстраивать взаимоотношения.
Учиться ребята могут не только у педагогов, но и друг у друга. Таким образом, каждый ребенок может ощутить себя как маленьким, так и взрослым.
Родители – участники образовательного процесса, что позволяет им лучше понять своего ребенка и избежать многих ошибок.
Большое количество дидактических пособий и разработок, авторских программ.
Педагоги – это люди заинтересованные в теплой атмосфере и качественной работе.
Уникальность, в том, что каждый ребенок имеет возможность погрузиться в ту сферу знаний, которая ему интересна.
Педагоги всецело помогают детям в решении их индивидуальных задач.
Разные формы обучения
Каждый ребенок имеет возможность расширить границы общеобразовательного стандарта.
Возможность интегрированных групп
Индивидуальный план обучения
Лекционная деятельность для взрослых
Наш коллектив изучал различные отечественные образовательные программы. Кроме этого мы обучались Монтессори-системе у Е.А. Хилтунен, Л.Ю. Клемановой, Н.Н.Смирновой, Мери Эллен Монсц, Иохима Датке, а также ознакомились с вальдорфской педагогикой.
Мы более 10 лет работаем в Москве по системе Марии Монтессори с детьми от 0 до 10 лет.
Мы изучали практический опыт работы в Монтессори-группах детских садов и школ в разных городах России, а также Германии, Голландии, Финляндии, Китая, Индии, Кореи, Вьетнама. В каждой из этих стран имеется положительный опыт, но многие наработки не подходят к российской действительности.
Многолетняя педагогическая деятельность убеждает нас в том, что нельзя механически, без тщательного и серьёзного анализа, внедрять какую-либо модель образования.
Где бы мы ни учились, самым главным учителем для нас был и остается ребенок, с его особенностями, потребностями и запросами.
Концепция
Непрерывное образование детей от 0-3, 3-6, 6-9, 9-12 лет и до конца
У нас ребенок – активный строитель своей личности, а не пассивный получатель знаний.
Ребенок приобретает опыт работы в разных формах обучения, что поможет ему в дальнейшей жизни.
Учебный процесс построен так, чтобы дети научились думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы, и чтобы ребята имели возможность сами делать открытия.
Взаимодействие учителя и ученика должно пробудить двустороннюю творческую активность и образовательную инициативу.
Сегодня есть модное понятие – одарённый ребенок. Мы уверены, что в любом человеке заложены определенные качества, способности. Наша задача – в каждом ребенке изначально видеть одаренную личность.
Развитие ребенка должно быть направлено на развитие как умственных, так и духовных и физических способностей.
Детям надо помочь научиться ценить, беречь и развивать свои дары природы (способности, здоровье…. ).
Одна из важнейших задач – помочь увидеть ребенку нужность и красоту любой профессии. Мы уверены, что фраза – Не выучишься – станешь дворником – унизительна для человека. С чистоты всё начинается. Уважение к подобным профессиям – предпосылка трепетного отношения людей к друг другу.
Наша цель, соответственно, состоит в том, чтобы выявить и развить индивидуальные творческие способности ребенка. А чтобы это случилось, надо привить ему, начиная с самого маленького возраста, необходимые для этого качества – желание и умение работать, постоянная внутренняя активность, неуспокоенность, инициативность, способность к концентрации, духовная независимость, уважение к…, умение принять других людей с их особенностями, …Это очень долгий и кропотливый ежеминутный труд.
Поэтому, мы видим важность преемственности всех ступеней развития ребенка.