"Всюду жизнь" – это притча, сыгранная без единого слова, потому что в этой истории все понятно: на шестерых свободных мужчин приходится пятнадцать одиноких женщин, каждый ищет себе пару, все мешают друг другу… Самые узнаваемые и зажигательные композиции Горана Бреговича, автора музыки к знаменитым фильмам Э. Кустурицы и П. Шеро, сплавляются в этом спектакле с мелодиями румынских и цыганских биг-бэндов, таких как Fanfare Cioсarlia (Фанфаре Чиокарлиа), переплетаются с музыкой бельгийского мастера цыганской гитары Джанго Рейнхардта."Всюду жизнь" – это не мюзикл, хотя в нем непрерывно звучит музыка. Это не драматический спектакль, но в нем заняты драматические артисты. Это не балет и не пантомима, про такие спектакли говорят, что главная звезда в нем – сам спектакль, но в данном конкретном случае не менее важна и личность автора. "С тех самых пор как Дружинин появился в мюзикле "Чикаго", сразу стало ясно: это идеальный, прирожденный синтетический актёр. Второй дар Дружинина – способность распространять свое "тайное знание" на других. Словом, это надо видеть!" ("Афиша").Герои спектакля нам хорошо знакомы. Это мы сами: грустные, веселые, смешные, серьезные, нелепые, странные. Когда мы стремимся к чему-то, добиваемся чего-то, мы живем. Местечко, в котором живут наши герои, так и называется – "Жизнь", оно затеряно где-то в Восточной Европе. Время действия тоже затерялось где-то между 1940-ми и 1960-ми, хотя нетрудно представить нечто подобное и сейчас. 21 актёр на одной сцене, используя лишь язык тела, расскажет 21 историю – о встречах и расставаниях, об ожиданиях и обманутых мечтах.