Режиссер постановки Александр Титель умело пригладил все «шероховатости», существовавшие в опере Джоакино Россини. Композитор потратил на создание музыкально-театрального произведения чуть больше двух недель, в результате чего некоторые места остались недоработанными. Однако зрители спектакля Тителя этого не заметят.
Как правило, для сценической постановки «Севильского цирюльника» театральные деятели прибегают к какому-либо оригинальному режиссерскому ходу. Александр Титель не стал исключением, сделав комическую оперу максимально реалистичной. В результате она стала напоминать произведение итальянского кинематографа периода неореализма.
Действие из испанской Севильи перенесено в послевоенную Италию. Однако неважно, о каком времени идёт речь. В разные периоды существовал и будет существовать хитрый и находчивый Фигаро, имя которого стало практически нарицательным. Остальные герои: граф, мужчина в возрасте, и его прекрасная воспитанница Розина — прототипы людей, которых можно встретить повсеместно среди нас.
Сюжет спектакля остался верен ключевой линии одноименной комедии Бомарше: молодой граф Альмавив и авантюрист Фигаро мешают планам зрелого мужчины Доктора Бартоло, который собирается женится на своей юной воспитаннице Розине. Удивила и яркая сценография в духе 1950-х годов, выдержанная в пастельно-бежевых и белых тонах, декорации, расстановка акцентов на деталях. В различное время высвечивается софитами то правая, то левая сторона сцены, на которых попеременно представлены апартаменты то Розины, то Бартоло. С каждым новым показом этих помещений добавляются мелкие детали интерьера, происходит их постепенная модификация. Голоса звучат очень плавно, нет переигрывания, есть только чистота исполнения.
В постановке принимают участие такие актеры, как Роман Улыбин, Елена Максимова, Алексей Кудря и Арсен Согомонян. Продолжительность действия — 3 часа.