Авторы – Л. Барац, С. Петрейков, Р. Хаит Режиссер – Сергей Петрейков Исполняют – Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав ХаитИстория этого спектакля начиналась одновременно с пьесой "Быстрее, чем кролики"… а вернее, даже немножко раньше. Когда мы только приступали к "Кроликам…", только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинять новую пьесу, – мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста (а было нам тогда по 35-38 лет). А что волнует мужчин в этом возрасте? В первую очередь, конечно, женщины. Потом – работа, деньги, успех, популярность, зависть ко всему этому, и иногда – мысли о своей профессии (если попал в нее не случайно). Всё это мы, на всякий случай, записывали… ну, как чувствовали... Мы говорили, говорили… и вдруг набрели на идею, которую Саша Демидов сформулировал словами "а вдруг это мы умерли?". После этого мы перешли к сочинению пьесы, впоследствии ставшей "Кроликами", а страниц тридцать материала остались лежать до лучших времен…Но бросать наговоренное было жалко. Драматургии, из этого, конечно, никакой не складывалось (да так и не сложилось), но сами мысли были нам дороги – уж больно искренни были и от души. И мы, в конце концов, продолжили – и говорить, и записывать. Этот процесс – вместе с последующей шлифовкой литературного материала – доставил нам настоящее наслаждение. А вот, казалось бы, логичное (ведь мы же театр, как-никак) желание сделать из этого спектакль надолго поставило нас в тупик. "Хорошо Гришковцу, – рассуждали мы. – Он один вышел на сцену, и все, что написал, сам и произнес. А нам что делать? – хором, что ли, все это говорить?" .Последние три недели перед премьерой, уже заклеив всю Москву афишами, мы судорожно переводили сто с лишним страниц плотного "машинописного текста" в вид, пригодный к исполнению на сцене. Знаете? – а, кажется...