Роман Булгакова, при всей его текстовой и смысловой объемности, обладает удивительной гибкостью для сценических трактовок. Такое впечатление, будто автор предполагал, что «Мастера и Маргариту» будут ставить в театре не реже, чем его пьесы. Новая московская версия, которую предложил и осуществил в МХТ им. Чехова венгерский режиссер Янош Сас, и позволит понять суть «Мастера и Маргариты» тем, кто не читал романа, и не разочарует его поклонников. Спектакль получился обстоятельным и серьезным, и при этом динамичным и захватывающим.Местом действия придумана подземка. Металлические рельсы, гулкий, затянутый туманом тоннель и большая горящая наверху буква «М» (в сцене бала Сатаны она перевернется и превратится в «W», символ Воланда). Здесь холодно, неуютно, страшно. Фрагменты действия бесстрастно фиксируют видеокамеры. Ощущение, что всем обитателям этого пространства очень одиноко и мир вокруг не радует дружелюбием. Получилась история, главным образом, о поиске героями себя, о сомнениях, попытках обрести собственную правду – с помощью ли чьей-то или самостоятельно.