Сказка Ш. Перро, знакомая всем с детства, воплощена через пьесу известного современного драматурга Д. Голубецкого. Она хороша не только тем, что в ней очень много активного действия, но и самими персонажами. Кот в ней получил аристократическое имя Барсильон, безымянный сын мельника стал Пьером, людоед — Живоглотом Четвёртым. Появился у автора и ещё один необычный герой — Граф Лягушон. А сквозной персонаж, Сказочник (режиссёр назвал его Шарлем), на протяжении действия предстаёт ещё в нескольких образах — также, как и хореографическая группа спектакля.
Любимую десятками поколений сказочную историю зрителю режиссёр рассказывает необычным языком: тут много фокусов, розыгрышей, трюков, других элементов оригинального жанра и цирковых искусств, а также пантомимы и новой пластики исполнителей. Это стилистика клоунады — не внешней, выраженной в «клоунской» атрибутике, а внутренней, как способа сценического существования артистов и их взаимодействия с публикой.
В постановке царит весёлый дух средневековой Европы с её площадной комедией дель арте. Оригинальная музыка и песни, написанные для спектакля, стали органичной частью этого стиля. Представление получило черты острой характерности и эксцентрики, оставшись доброй и мудрой сказкой для всех возрастов