Привычные со школьной скамьи, в течение долгих лет, «луч света и тёмное царство» с точки зрения элементарных нравственных норм сегодня не выдерживают никакой критики. В спектакле «Инклюзиона» «темное царство» — это среда обитания особых людей — наивная, замкнутая на себе, этакая деревенская община. Она живет по законам и понятиям, абсолютно оторванным то реальности. За её заборами — чужой, непонятный, враждебный неправедно мир, в котором пугающая суета сует, машины в виде «страшных огненных змиев», рычащих и грохочущих, и над всем этим стоит человек с черным лицом, сыплющий с верху плевела греха и искушения.
«Гроза — среда обитания» Михаила Фейгина — музыкально-пластическое столкновение мира говорящих и не говорящих, слышащих друг друга и не слышащих; мира видимого, слышимого и невидимого, сознательного и подсознательного.