С этого спектакля начиналась славная история театра. Любительская студия в 1983 году взялась за постановку пьесы, которая представляет собой сборник из восьми разноплановых ироничных рассказов раннего Чехова, в который вошли «Унтер Пришибеев», «Ванька Жуков», «Дипломат», миниатюры «Спать хочется», «Устрицы», фарсовая мелодрама «Антрепренер под диваном», «Человек с молоточком» и «На гулянье в Сокольниках». С тех давних пор спектакль регулярно идет на подмостках театра. Розовский ратует за возвращение истинного Чехова на сцену. Произведения, по его глубокому убеждению, должны доносить до зрителя только авторскую мысль, без всяких новаторских штучек. Чтобы добиться этого, приходится пропускать пьесы через собственное мировоззрение, пытаясь рассуждать в унисон с великим писателем. Но в любом спектакле могут присутствовать актёрские импровизации. Например, унтер Пришибеев во время действия спускается в зрительный зал и пристает к почтенной публике, покушаясь на её личное имущество. Ведет себя вызывающе бестактно, как и предполагал Чехов. Кстати, первой театральной актрисой, по ходу пьесы раздевшейся перед зрителями, но сумевшей целомудренно прикрыть густыми длинными волосами свои прелести, оказалась героиня спектакля «Доктор Чехов».