«Декалог на Сретенке» — спектакль в формате променад-театра, относительно новом для российской публики. Необычное постановочное решение было продиктовано, прежде всего, желанием «прогулять» зрителей по всем помещениям обновленного филиала Театра им. Вл. Маяковского, расположенной на Сретенке: от сцены до служебных комнат и лестниц.
В основе спектакля — пьеса Саши Денисовой, создавшей на основе документальных свидетельств нечто вроде схематической модели человечества, объединившей при этом библейские мотивы с историей и географией Сретенки. Её герои — современные грешники, люди, которые пытаются увязать ритм современной жизни с незыблемыми заветами и разобраться в том, что же все-таки важнее: строгий канонизм заповедей Моисея или новозаветное «возлюби ближнего своего»?
Режиссер Никита Кобелев умело воспользовался пространственной свободой и создал фантастический, эклектичный спектакль, в которой объединил документализм с художественной образностью, гротеск с реализмом. Его безумный променад — это не просто костюмированная экскурсия по театру, это самодостаточная экспериментальная постановка, в которой прямо на глазах зрителя вновь разгорается битва за человеческую душу.