12+
Найти
Например, бассейн

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, прокат автомобилей
Все отзывы о компаниях Москвы
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ / АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА

  • Год: 2017
  • 0+
Подробное описание
Расписание

20 июля в МАММ откроется выставка рисунков и акварелей архитектора Сергея Кузнецова — «путевые заметки» из 40 городов мира и эскизы к проектам.

В доцифровую эпоху архитекторы были обязаны хорошо рисовать — у них не было другого выхода, не было компьютерных программ, создающих убедительные 3D-визуализации проектов. Мастерство оттачивали в путешествиях. Зодчие, от Пиранези до Ле Корбюзье, отправлялись в иные города и страны за вдохновением, изучали опыт предшественников, воспитывали глаз и тренировали руку, зарисовывая впечатлявшие их здания и виды. В России яркими представителями этой традиции были такие значимые архитекторы XX века, как Иван Жолтовский и Иван Фомин, Борис Иофан и Алексей Щусев. Традиция архитектурных пленэров живет и сегодня: Сергей Кузнецов — один из самых последовательных и увлеченных ее практиков.

В студенчестве он освоил инструменты компьютерной графики, мастерски делал рендеры. Получив этот опыт, понял, что «машина» не может заменить уникальное взаимодействие глаза, ума и руки, возникающее в процессе рисования с натуры, и вернулся к бумаге, карандашу, перу, туши и акварели. С 2006 года выезды на пленэр стали системной и неотъемлемой частью его жизни и профессионального саморазвития.

Варьируя техники и материалы, автор подчеркивает в объектах изображения разные черты их характера. Например, кистью и коричневой тушью выявляет мощную пластику архитектуры Гауди в Барселоне. Мягким карандашом закручивает ярусы деревянной пагоды в Киото, усиливая ее стремление ввысь.

«Портретирование» исторических зданий дает творческие импульсы для архитектурной практики. Так, конструкции ультрасовременного Дворца водных видов спорта в Казани, спроектированного в бюро SPEECH, «выросли» из стрельчатых арок Руанского собора. А детализация поверхностей офисного здания на Ленинском проспекте берет начало в фактурных венецианских фасадах.

Постепенно анализ пластики, пропорций и деталей сменился желанием прочувствовать и выразить, прежде всего, атмосферу, эмоциональное воздействие зданий и пространств. Все чаще выбирается акварель — за возможность создавать легкие, быстрые, преображенные личным переживанием «слепки» реальности. Этот путь от рисунка-наблюдения к рисунку-впечатлению отражен в разделах выставки.

К сожалению, у нас нет информации по сеансам для данного события.