В Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов Российской Федерации, которую хранит Российский национальный музей музыки, скрипки французского мастера Жана Батиста Вильома (1798–1875) занимают особое место. Они являются потрясающими по своему исполнению копиями шедевров великих итальянских мастеров. Французский мастер создавал инструменты, которые не отличимы от оригинала.
Именно такая скрипка оживет в руках очаровательной Светланы Безотосной — победительницы многочисленных конкурсов и фестивалей, яркой скрипачки современности, солистки многих камерных ансамблей, преподавателя Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова.
Светлана Безотосная, скрипка — выпускница Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова (класс профессора, заслуженного деятеля искусств России В. И. Вороны). Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Директор, концертмейстер и солистка Московского молодежного камерного оркестра, солистка ансамбля «Эйфория». Сотрудничает с такими мировыми звездами академической музыкальной сцены, как: Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Фабио Мастранжело и многими другими. Исполнительскую манеру скрипачки отличают богатая звуковая палитра и благородство, тонкая нюансировка и теплота тона, глубокая содержательность и артистизм.
Элина Кани, фортепиано — выпускница Российской академии музыки имени Гнесиных. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Обладатель диплома лучшего концертмейстера Первого международного конкурса исполнителей на деревянных духовых инструментах имени Д. Беды.
Ирина Кащеева, фортепиано
В программе:
С. Франк. Соната для скрипки и фортепиано ля-мажор
А. К. Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
П. Сарасате. Андалузский романс
Ф. Крейслер. Венское каприччио
Г. Венявский. Скерцо-тарантелла
П. И. Чайковский. Мелодия
П. И. Чайковский. Вальс-скерцо
К. Сен-Санс. Интродукция и рондо-каприччиозо
В программе возможны изменения