Три серьёзных сонаты весьма непохожих авторов ХХ века скрипично-фортепианный дуэт La Passione облек стройной концепцией — «От импрессионизма к авангарду». Программа, выстроенная по хронологии, предлагает слушателю маршрут от импрессионистских созвучий в музыке Клода Дебюсси к необычной красоте сочинения Франсиса Пуленка, а затем — к позднесоветскому авангардисту Альфреду Шнитке. Неявные пересечения между французской музыкой начала и середины ХХ столетия и экспериментами образца 1963 года у Шнитке предстанут единой линией. В такой «игре со временем» окажутся любопытными не только черты индивидуальных авторских стилей, но и весьма неожиданный эффект их преемственности.
Исполнители:
Международный дуэт La Passione:
Марк Рейнский — скрипка;
Джованна Раппа — фортепиано.
Программа:
К. Дебюсси — Соната для скрипки и фортепиано соль минор:
Allegro Vivo;
Intermède. Fantasque et Léger;
Finale. Très Animé;
Ф. Пуленк — Соната для скрипки и фортепиано:
Allegro con Fuoco;
Intermezzo;
Presto Tragico;
А. Шнитке — Соната № 1 op. 30 для скрипки и фортепиано.