
Программа «Чайковский, Пьяццолла», на которую приглашает «Москонцерт», словно нарочно придумана на тему «бывают странные сближенья». Казалось бы, что общего между русским классиком XIX века и аргентинским постмодернистом ХХ века? — Ответом станут два цикла «Времена года»: 12 характеристических пьес для фортепиано, Чайковского (1875–76), и цикл танго Астора Пьяццоллы «Времена года в Буэнос-Айресе», в каждой части которого автор музыкально описывает, как четырём сезонам «резонирует» аргентинской столицы.
Исполнители:
Наталья Богданова — фортепиано;
Юлия Игонина — скрипка;
Олег Бугаев — виолончель;
Ведущий — Игорь Афанасьев.
Программа:
П. Чайковский — «Времена года», 12 характеристических пьес op. 37b:
Январь: У камелька;
Февраль: Масленица;
Март: Песня жаворонка;
Апрель: Подснежник;
Май: Белые ночи;
Июнь: Баркарола;
Июль: Песня косаря;
Август: Жатва;
Сентябрь: Охота;
Октябрь: Осенняя песня;
Ноябрь: На тройке;
Декабрь: Святки;
А. Пьяццолла — Времена года в Буэнос-Айресе.
В программе возможны изменения.