Даниил Крамер. Народный артист России. Лауреат Европейской премии имени Густава Малера. Блестящий пианист-импровизатор, композитор, один из самых известных отечественных джазменов.
Окончил Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (класс профессора Евгения Либермана) как академический пианист. Будучи студентом, параллельно занимался джазом. В 1982 году получил I премию на конкурсе фортепианных джазовых импровизаторов в Вильнюсе (Литва). С 1984 года ведёт концертную деятельность.
В своих программах исполняет музыку разных стилей: традиционный и современный джаз, академическую классику, кроссовер и, так называемое, «третье течение» (англ. Third Stream)
Московский государственный академический симфонический оркестр — один из старейших симфонических оркестров России. Основан в 1943 году Правительством СССР. В августе 2024 года оркестр открыл 82-ой концертный сезон с новым художественным руководителем — дирижёром Иваном Никифорчиным.
Благодаря разнообразию программ и неизменно высокому уровню их исполнения, коллектив заслужил уважение и любовь слушателей в России и за ее пределами. МГАСО известен исполнением русской и советской классики, в том числе премьерами сочинений Сергея Прокофьева, Николая Мясковского, Дмитрия Шостаковича, Рейнгольда Глиэра. Визитной карточкой МГАСО стали грандиозные монографические циклы полных собраний симфонических сочинений величайших композиторов мира.
МГАСО ежегодно даёт концерты на ведущих площадках столицы, активно гастролирует по регионам, выступает как с приглашёнными российскими дирижёрами и солистами, так и с зарубежными маэстро.
Коллектив создал коллекцию записей, включающую CD и DVD со студийными и «живыми» исполнениями, радио- и телевизионные трансляции. МГАСО регулярно появляется в федеральном теле— и радиоэфире, его деятельность широко освещают центральные и региональные СМИ.
Алексей Верещагин. Родился в 1983 году в Москве. Окончил с отличием Московскую государственную консерваторию им. Чайковского по специальностям «хоровое дирижирование» (класс профессора Бориса Тевлина) и «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Игоря Дронова). Стипендиат международного Фонда культурных и гуманитарных программ Ростроповича и стипендиат Правительства РФ. В 2010 году с отличием окончил аспирантуру Московской консерватории.
Как пианист-концертмейстер принимал участие в концертах Камерного хора Московской консерватории под управлением Бориса Тевлина в Москве и за рубежом; в подготовке мировой премьеры оперы «Боярыня Морозова» Щедрина (опера удостоена премии Echo Klassik в 2008 году).
В 2005 году принят дирижёром-стажёром в Национальный филармонический оркестр под управлением Владимира Спивакова, участвовал в концертах коллектива в Международном Доме музыки и Концертном зале им. Чайковского. Сотрудничал с Российским национальным оркестром, Юношеским симфоническим оркестром России им. Николаева, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана. Был ассистентом Владимира Агронского, Теодора Курентзиса, Владимира Спивакова, Михаила Плетнёва, Владимира Юровского.
С 2010 года — дирижёр Камерного музыкального театра им. Покровского. В 2011 году дебютировал на международной сцене в рамках гастролей театра в Италии (Парма, Teatro Regio) с оперой «Нос» Шостаковича. В Камерном театре ассистировал Геннадию Рождественскому. Осуществил постановки опер «Маленький трубочист» Бриттена (2015) и «Ариадна на Наксосе» Штрауса (2016). Со спектаклями театра принимал участие в Международном фестивале музыкальных театров Birgitta Festival в Эстонии, Международном фестивале имени Марии Биешу в Молдавии и Брукнеровском фестивале в Австрии. С января 2017 — приглашённый дирижёр Национального филармонического оркестра.
В 2017 году дирижировал мюзиклом «Суинни Тодд, маньяк-цирюльник с Флит Стрит» Сондхайма в Московском театре на Таганке (дирижёр-постановщик Погосян, режиссёр-постановщик Франдетти). Руководил постановкой оперы «Евгений Онегин» Чайковского в рамках международной оперно-симфонической лаборатории New Opera World-2017 и выступил дирижёром одноименного вокального конкурса.
С 2018 года — дирижёр Камерной сцены им. Покровского Большого театра России. Дирижёр возобновления оперы «Сорочинская ярмарка» Мусоргского (2018).
Дирижёр-постановщик спектаклей «Телефон. Медиум» Менотти (2019), «Искатели жемчуга» Бизе (2020; Спектакль года по версии газеты «Музыкальное обозрение»), «Маддалена. Испанский час» — одноактные оперы Прокофьева и Равеля (2021).
В 2020 дебютировал на Новой сцене Большого театра России, продирижировав спектаклем «Севильский цирюльник» Россини. На Исторической сцене впервые выступил в мае 2021 года, а в сезоне 2021-2022 дирижировал спектаклями «Путешествие в Реймс» Россини и «Мазепа» Чайковского. В качестве ассистента дирижёра-постановщика Тугана Сохиева принимал участие в постановке опер «Евгений Онегин» Чайковского (2019), «Саломея» Штрауса и «Мазепа» Чайковского (2021).
Также в репертуаре: «Пимпиноне» Телемана, «Так поступают все женщины» и «Дон Жуан» Моцарта, «Турок в Италии» Россини, «Джанни Скикки» Пуччини, «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, «Ариадна на Наксосе» Штрауса, «Москва, Черёмушки» и «Нос» Шостаковича.
В программе:
I отделение:
Нобл — Cherokee;
Хаген — Harlem Nocturne;
Грин — Body and Soul;
Жобим — One Note Samba;
Кориа — Spain;
Паркер, Харрис — Ornithology;
Капер — On Green Dolphin Street;
Монк — Straight No Chaser.
II отделение:
Цфасман — Джазовая сюита для фортепиано с оркестром.