Танго... Мелодии этого захватывающего танца понятны всему миру. Танго — это универсальный «язык», который объединяет европейскую и латиноамериканскую культуру. Тонкая грань между страстью и сдержанностью побуждает режиссёров театра и кино к частому использованию танго.
Давно уже прошли времена, когда аргентинское танго считалось только музыкой для сопровождения танца. Теперь танго — самостоятельный и неподражаемый жанр, породивший множество шедевров. «Я всю жизнь работал для танго! — говорил известный композитор Астор Пьяццолла. Моя музыка охватила все слои: и народ, и интеллектуалов». Ещё один известный мастер танго — аргентинский певец, музыкант и композитор Карлос Гардель, автор знаменитой Por Una Cabeza, в день рождения которого нынче весь мир отмечает Международный день танго. Но примечательно, что одно из самых популярных танго под названием «Ревность» создано не латинамериканцем, а датчанином — Якобом Гаде. В своё время известный автор музыки к немому кино, Гаде написал свою «Ревность» для американского фильма «Сын Зорро». Ну а под конец — ещё один факт: «Кумпарситу» — самое узнаваемое танго всех времён и народов сочинил юный уругвайский студент Матос Родригес, впрочем, мировым хитом песню сделал не кто иной, как Гардель, автор собственной «кавер-версии».
Исполнители:
Ирина Павлихина — скрипка;
Рустам Комачков — виолончель;
Аркадий Резник — гитара;
Михаил Шостак — аккордеон;
Наталия Гусь — фортепиано;
Ведущая — Екатерина Берлускони.
Программа:
Пьяццолла — Времена года в Буэнос-Айресе:
Осень;
Зима;
Лето;
Весна;
Гардель;
Por Una Cabeza из кинофильма «Запах Женщины»;
Гальяно — Танго для Клода;
Пьяццолла — Эскуало;
«История танго», сюита:
Бордель 1900;
Кафе 1930;
Ночной клуб 1960;
Сегодняшний концерт;
Гаде — Ревность;
Родригес — Кумпарсита;
Пьяццолла — Забвение;
Либертанго.
В программе возможны изменения.