Скрипачка Елена Ревич и композитор Александр Хубеев вступают в диалог с выдающимся памятником музыкального барокко — написанным Иоганном Себастьяном Бахом в 1720 году циклом скрипичных сонат и партит для скрипки.
Музыка Иоганна Себастьяна Баха на протяжении многих веков оставалась зеркалом, в которое смотрелись композиторы и исполнители разных эпох — вслушиваясь в неё, пересочиняя её, предлагая самые неожиданные трактовки и интерпретации. Эту традицию продолжает совместный проект скрипачки Елены Ревич и композитора Александра Хубеева, которые вступают в диалог с выдающимся памятником музыкального барокко — написанным в 1720 году циклом скрипичных сонат и партит для скрипки. Александр Хубеев объединяет электронной партитурой две партиты (№ 1 и № 3) и медленную часть сонаты № 2, превращая их в цельную часовую метакомпозицию для солирующей скрипки и мультимедиа.